ЦЕННИКИ НА ТОВАР

Начнем с того, что ценники не могут иметь произвольный внешний вид, ведь их выпуск регламентируется соответствующим постановлением правительства РФ. На них в обязательном порядке указывается:
— название товара;
— цена за единицу измерения;
— сорт, класс, категория.
Поэтому ценник для магазина должен выглядеть единообразно, с чётко указанной информацией. Но хорошо, когда он имеет индивидуальный дизайн, хорошо читабелен и в принципе симпатичен покупателям в г. Санкт-Петербург.
Ценник на товар должен быть выполнен в более-менее официальном стиле. Одноформатные, но разноцветные варианты недопустимы. Однако, если владелец заведения желает акцентировать внимание потребителя на акционных товарах, ради их продвижения допускается привлечение дополнительных средств популяризации. В этих целях законодательством разрешено применять бумагу, информационные стенды, бегущую строку, доски с мелом, однако главным носителем информации о стоимости изделия остаются по-прежнему классические ценники на товар, которые заполняются от руки, либо печатаются на принтере в Санкт-Петербурге. Однако все они выпускаются унифицированными – одинакового размера, с идентичным шрифтом. И поэтому лучше сразу заказывать хорошими тиражами в полиграфической фирме, типа нашей.
На заказ можно трансформировать облик изделия, распечатав его согласно новому дизайн-макету. Мы сможем эту продукцию для вас напечатать онлайн, т. е. в режиме реального времени.
Наименование на товарном ценнике должно быть самодостаточным. Это значит, что оно не должно быть пространным, однако исчерпывающая информация необходима. Сорт сейчас указывать необязательно. Впрочем, данный показатель в отдельных случаях бывает желателен, потому что одна и та же продукция, продаваемая в г. Санкт-Петербург, обладает разного качества, исходя из специфики изготовления и хранения. В частности, ценники на косметику отражают степень добротности товара в пределах своего бренда.

Позвоните нам по телефону:

8 (800) 101-52-68

И мы предложим вам ценники для продукции срочно

Или отправьте нам ваше задание на e-mail:

rusbirka@gmail.com

А можете воспользоваться быстрой формой заявки:

Заказать дизайн и печать ценников

Извечный вопрос – где же заказать стильные ценники для своего магазина

Торговые ценники в Санкт-Петербурге заказываются главным образом на специализированных полиграфических предприятиях. Например, у нас вы можете подать заявку на изготовление ценников с логотипом, ценников для магазина продуктов, для магазина одежды, для магазина цветов, а также картонные ценники. Здесь вы можете быть уверены в соответствии продукции ГОСТам, в качественном и оперативном обслуживании. Мы одинаково бережно заботимся о собственном имидже и об имидже заказчика в спб, мск, екб и других городах РФ.

Настоящее искусство — печать и изготовление красивых ценников

Всё очень просто: обращаетесь к нам, в течение суток заявка обрабатывается и принимается к производству. Заказать печать ценников можно в течение пары рабочих дней. Изготовление ценников в типографии в г. Санкт-Петербург выгодно тем, что мы можем напечатать ценники по спецпроекту за подходящую цену. Разрешено добавлять к наименованию определения, несущие субъективную окраску, типа «модная сорочка» или «аппетитный торт «Столичный».
Должна указываться актуальная цена и единица измерения – шт., кг, гр. Например, стоимость колбасы указывают за кг либо за 100 г. Порой отдельные торговцы лукавят, обозначая стоимость фасованного товара по массе, а не за штуку. Как мошенничество это квалифицировать нельзя, хотя невнимательного потребителя таким образом могут ввести в заблуждение, что повлияет на репутацию заведения в Санкт-Петербурге. Так что пускаться на подобные уловки – себе дороже.

Вариант удивить своих покупателей – разработать дизайн ценников

Дизайн ценника на товар (макет) надлежит разработать по принятым органами власти нормам. Главное условие заключается в том, что предельные габариты ценника никак не ограничиваются. Внешний вид рекомендуется яркий, но аляпистый (если это не акционный товар), произвольного нейтрального цвета со шрифтом достаточно различимого размера. Вообще, дизайн диктует тематика товара. Например, детская одежда может допускать некоторую легкомысленность и непосредственную свободу выражения у ценника на такой товар. Мужской деловой стиль по нормам эстетики требует строгости и лаконичности. Но в основном указываются:
— Производитель (государство происхождения – по желанию);
— Гарантийный срок обслуживания с условиями гарантии;
— Срок годности;
— Условия хранения (в случае, когда требуются особые условия);
— Эксплуатационно-технические характеристики (для быттехники, оргтехники, транспортных средств, спортивного инвентаря);
— Название торговой организации (предприятия);
— Наличие добавок.
Перечисленные сведения владельцы коммерческих точек вносят в ценники на товар, буклеты, на специализированные планшеты, информационные бюллетени. Главное здесь не перестараться с дизайном. Наши сотрудники в Санкт-Петербурге знают в этом толк.

Позвоните нам по телефону:

8 (800) 101-52-68

И мы предложим дизайн и печать стильных ценников для Вашего магазина

Можно отправить нам ваше задание на e-mail:

rusbirka@gmail.com

Либо воспользуйтесь быстрой формой заявки:

Отправьте Ваш запрос

Желательно указать:

  • Вид продукции или услуги (материал)
  • Тираж (количество)
  • Размер (можно примерный)

Прикрепите реквизиты для выставления счета (по желанию)

Прикрепите файлы с вашим макетом (по желанию)




Нажимая кнопку "Отправить" я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением