РАЗРАБОТКА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ

Простые слова «фирменный стиль» на самом деле должны быть непременными спутниками успешного продвижения вашего бренда! Именно создание фирменного стиля особенно актуально, потому что при большом количестве различной рекламы надлежит как можно лучше выделяться в г. Санкт-Петербург.

Фирменный стиль — разработка и дизайн. Как сказать «новое слово» в этом направлении

Программа фирменного стиля предполагает создание внешней и внутренней взаимосвязи между фирмой и потребителями продукта. Фирменный стиль, как правило, должен включать некоторое количество простых, запоминающихся связанных с брендом элементов. Правильно созданный фирменный стиль всегда будет способствовать закреплению продвигаемого продукта в Санкт-Петербурге в сознании клиента, улучшит осведомлённость, поспособствует развитию бизнеса.
Без фирменного стиля не обойтись ни одной компании, ни одному бренду. Очевидна причина, по которой на его разработке нельзя экономить — необходимо выделяться среди конкурентов, улучшать осведомлённость потребителей относительно бренда. Уникальные фирменные стили прекрасно запоминаются, легко могут быть адаптированы для любого способа восприятия и сразу узнаются даже по отдельным частям своего носителя. Логотип, фирменный стиль — ценнейшие активы, которые должны быть не менее важны, чем средства производства.
Наши специалисты уже много лет работают над созданием фирменного стиля различных компаний и с удовольствием поделятся ниже информацией про конкретные этапы этого процесса и некоторые свои уникальные секреты. А пока что важно знать, что множество фирм в г. Санкт-Петербург, сотрудничавших с нами, в настоящее время пришли к успеху и известности! Их список вы без труда найдёте на сайте.
Стоимость на дизайн фирменного стиля у нас тоже весьма низкая среди конкурентов, так что заказчик не переплачивает за итоговое отличное качество.

Позвоните нам по телефону:

8 (800) 101-52-68

И мы предложим вам доступную разработку и дизайн фирменного стиля

Или отправьте нам ваше задание на e-mail:

rusbirka@gmail.com

А можете воспользоваться быстрой формой заявки:

Заказать разработку фирменного стиля компании или организации

Когда бренд требует изменений – ребрендинг или создание фирменного стиля с «нуля»

Стоит подробнее остановиться на процессе создания фирменного стиля, а также некоторых правилах и этапах создания фирменного стиля.
В первую очередь есть смысл продумать слоган. Бренды в настоящее время, как правило, ассоциируются с определённой ключевой фразой либо слоганом. Они должны быть хорошо узнаваемыми, запоминаемыми, привлекательными. Как, например, «Эппл» или «Диснейленд». А из известных, но остающихся хорошими словосочетаний в Санкт-Петербурге, хотя это ни в коем случае не значит, что можно напрямую их дублировать: «НЕВОЗМОЖНОЕ ВОЗМОЖНО!», «Я ЛЮБЛЮ ЭТО!», «ПРОСТО СДЕЛАЙ ЭТО!», «ЛУЧШИЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ…» и т. п.
Далее, пожалуй, наиболее важный элемент — фирменный знак, иначе символ или логотип. Это оригинальное изображение компании, по которому потребители сразу и узнают, например, Steam, казино Вулкан и т. д. Именно по нему вас будут узнавать покупатели в г. Санкт-Петербург. Разумно будет включить в него ключевую фразу или тот же слоган, но так, чтобы это смотрелось ненавязчиво и приятно.
Далее, весьма частым элементом при создании фирменного стиля оказывается маскот. Маскот транслирует личность бренда, создаёт персональную коммуникацию с потребителем. Например, милая коровка по имени Сливка оказалась весьма успешно использована на упаковках с молоком, потому что запоминающееся и забавно демонстрирует то, что продаётся и радует — сливочный вкус. А также профессиональными специалистами для компании Холидей-Классик был создан персонаж Ёжик, который в дальнейшем стал ходить по супермаркетам и совершать покупки. Покупатели, что интересно, тоже пошли за ним! Ведь это так хозяйственно и правильно, когда ёжик носит на иголках яблочки. Нельзя не взять пример и самому их не покушать!
Затем, как стилеобразующие элементы доказали свою эффективность особенные графические решения. Например, у одного из известных банков сразу была видна особенная, запоминающаяся техника растрирования, а у производителя продуктов – интересная, так называемая «проволочная графика».
Крайне важным оказывается подбор цветовой палитры. Люди немедленно распознают красные грузовики, перевозящие Кока-Колу или жёлто-чёрные полоски оператора Билайн. Стоит это убрать — и бренд перестанет узнаваться. Тут тоже важно закрепление подходящих, тематических визуальных ассоциаций, действительно хорошо демонстрирующих позиционирование фирмы в Санкт-Петербурге, ценность бренда. Основные цвета обычно привязываются именно к упомянутому ранее ключевому элементу — знаку, логотипу.
И, наконец, крайне важен фирменный шрифт и правила его использования. Даже в XXI веке значительная часть данных продолжает передаваться через текст, а рекламой коммуникации выступает текстовое сообщение. Типографика — как раз искусство правильно оформить текст так, чтобы он выполнил свою задачу. Существуют особенные правила по сочетанию различных шрифтов и верному их использованию, которыми наши мастера с успехом и пользуются. Например, известный и проверенный сервис, подбирающий хорошие сочетания — Google Fonts.
Вот всё перечисленные выше этапы создания мы успешно и выполняем (напомним, что по вполне доступной цене). Заказчик в г. Санкт-Петербург сам в той или иной степени представляет, что ему нужно, но всегда можно проконсультироваться с нашими опытными менеджерами.

Разработка фирменного стиля компании – заказать у себя в городе или в одной из столиц

Никогда не стоит пренебрегать возможностью заказать разработку фирменного стиля на отличных условиях для своей организации, фирмы, компании, предприятия. Ведь тогда вполне реально вывести её даже на международный уровень!
Специалисты нашей фирмы весьма неплохо выполняли подобные задачи — за основу брался качественный логотип и/или как можно лучше подчёркивались качество и индивидуальность продвигаемого продукта, с заказчиком в Санкт-Петербурге всё тщательно продумывалось и согласовывалось соответственно последовательности действий выше, а там уже успех не заставлял себя долго ждать!
Может заинтересовать вопрос, какова же всё-таки итоговая стоимость разработки фирменного стиля? А точного ответа на него нет. Всё зависит от специфики бренда, а также желаний, возможностей и бюджета заказчика. Но не стоит сомневаться, что за свои деньги клиент получит максимально качественный результат.

Корпоративный стиль — добротная разработка

Итак, достаточно заказать корпоративный дизайн фирменнного стиля по доступной цене в СПБ, Мск или Екб уже сегодня — и качество услуг вас не разочарует! Это подтверждается восхищёнными отзывами клиентов, среди которых наверняка окажется и ваш!

Позвоните нам по телефону:

8 (800) 101-52-68

И мы предложим вам разработку фирменного стиля

Можно отправить нам ваше задание на e-mail:

rusbirka@gmail.com

Либо воспользуйтесь быстрой формой заявки:

Отправьте Ваш запрос

Желательно указать:

  • Вид продукции или услуги (материал)
  • Тираж (количество)
  • Размер (можно примерный)

Прикрепите реквизиты для выставления счета (по желанию)

Прикрепите файлы с вашим макетом (по желанию)




Нажимая кнопку "Отправить" я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением